08.10.2005 —09.10.2005 Самара (Поволжье)
"Экспедиция-Трофи" проводит отборы в регионах. Выбраны два наиболее "активных" города — Пермь (девятый отбор 1-2 октября 2005) и Самара, где в минувшие выходные, 8 и 9 октября 2005, прошел десятый тур. Лагерь разбили в 70-ти километрах от города. Выбрано идеальное место для этого времени и погодных условий (тепло днем и очень холодно ночью) — сухая степь с крутыми холмами и глубокими оврагами. Участвовали 5 экипажей:
Для каждого отборочного тура Организаторы придумывают новые спецучастки и задания. И в этот раз не обошлось без нововведений. Сразу после старта и еще до получения заданий экипажам необходимо было пройти "мини-спецучасток". Все экипажи выстроились на пяти размеченных дорожках длиной около 10 метров. Квадроциклы каждого экипажа располагались один за другим, в линеечку, связанные между собой стропами. По сигналу ракеты экипажи стартовали и должны были преодолеть свои дорожки, не порвав ограждающей ленты, и как можно быстрее. Причем двигатель второго квадроцикла должен быть заглушен. И только после прохождения этого участка экипаж мог взять задание. Спецучастков было шесть, и большинство из них были новыми, и на участниках не проверенными:
Был и штрафной спецучасток, не сложный технически, но занимающий довольно много времени. Это пеший СУ, причем участники экипажа выполняли его по очереди. Есть три точки, удаленные от лагеря на два с половиной, полтора и один километр соответственно. Первому участнику экипажа выдаются GPS-координаты одной из точек, он находит ее, возвращается в лагерь, передает эстафету второму, второй — третьему… Экипаж "Пермский край" выполнял штрафной СУ два (!) раза — ребята не прошли СУ "Пеньки" и отказались от прохождения еще одного СУ. Итак, к вечеру первого дня лидировал экипаж "Пермский край", который прошел 2 спецучастка ("Невозможное возможно" и "Лабиринт") и собрал 4 КП. За ним шел экипаж "ТРК Орион" — 2 спецучастка ("Овражек" и "Легенда") и 1 КП. Участники "Офф-Роад Екатеринбург" решили сначала собирать контрольные пункты и отказывались от спецучастков, к вечеру они набрали 19 КП. У экипажа "Волга" зачтен 1 спецучасток "Полет" и 2 КП. Экипаж "Вымпел" к вечеру собрал только 3 КП. Как оказалось, самым сложным спецучастком стал "Пеньки". Его прошел только 1 экипаж — "Офф-Роад Екатеринбург". Основная борьба развернулась ночью, когда лидер постоянно менялся. У одних экипажей было много КП, но меньше СУ, у других — больше СУ, но мало КП... Почти никто не спал, проходили спецучастки. Итоги второго регионального отбора таковы: 1 место — "Офф-Роад Екатеринбург" (6 спецучастков и 35 КП). 2 место — "Пермский край" (6 спецучастков и 11 КП). 3 место — "ТРК Орион" (5 спецучастков и 3 КП). 4 место — "Волга" (4 спецучастка и 4 КП). 5 место — "Вымпел" (1 спецучасток и 21 КП). Поздравляем победителей! Фотоальбом с седьмого отборочного тура "Экспедиции-Трофи". |