Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

Отборочные туры в Чешской Республике

Главная > Пресса > Пресс-релизы > Отборочные туры в Чешской Республике

15.11.2005 

5-6 ноября 2005 недалеко от города Млада Болеслав (в 80 км от Праги) на бывшем военно-танковом полигоне прошел 13-й отборочный тур в "Экспедицию-Трофи 2006".

Формат мероприятия отличался от того, что был до этого в России. Отбор проходил не на квадроциклах, а на внедорожных автомобилях. Но состав экипажей был обычным — двое мужчин и одна женщина.

Организацией на месте занимались "чешские товарищи", они ставили трассу, делали спецучастки, раскидали точки.

Команда "Экспедиции" прибыла на место в пятницу. Вечером состоялся общий брифинг, на котором Организаторы с обеих сторон рассказывали участникам, что их ждет в ближайшие два дня и в случае победы — что предстоит пройти с 23 февраля по 8 марта 2006.

В субботу на поляне отборов собрались внедорожные "монстры". На старт вышли 10 экипажей. Но еще несколько машин катались просто так, вне зачета. По словам пилотов, им это было безумно интересно.

Нам же показалось, что всем чешским участникам происходящее на полигоне было не менее интересно. Прохождение каждого спецучастка сопровождалось бурными восторгами и криками "Добре! Добре!". И это несмотря на то, что все спецучастки были более чем легкими. Их было всего 15, и нет ничего удивительного в том, что все участники быстро их прошли. По сложности прохождения ни один из них не сравнить со спецучастками на российских отборах. Скажем так: любой наш спецучасток сложнее всех 15-ти чешских вместе взятых. Некоторые из них нам удалось усложнить, некоторые — серьезно подготовить. Например, то, как были сделаны "качели", вызывало недоумение: неужели на эту конструкцию заедет что-то тяжелее велосипеда? Судья отборов Стас Бурко взял руководство на себя, и через некоторое время экспедиционный L200 уже тестировал готовую конструкцию на прохождение. Чехи развели руками: "Ну, вы, блин, даете!"

Сбор точек мало чем отличался от привычного. Все задания были поделены на лепестки, в каждом из которых было по 12-13 КП, разбросанных по всему полигону. Участники получали GPS, фотоаппараты, координаты, и отправлялись на поиски. Задача усложнялась тем, что точки надо было собрать точно в таком порядке, в каком они указаны в задании. Поэтому, если, например, точка № 20 находилась всего в ста метрах от точки № 42, но следующая за 42-ой в списке стояла № 35, которая находилась в 5 км, надо было ехать за 5 км, а потом возвращаться почти на то же место, уже за 20-й. Так что набегались чехи достаточно. Некоторые экипажи за все зачетное время прошли только один лепесток.

А еще было интересно смотреть фотографии, привезенные с точек. Они отличались от тех, что обычно привозили русские экипажи на отборах в России. В русских фотографиях превалировал деловой подход, а в чешских — приключенческий. По лицам участников было видно, что все происходящее для них — это настоящее событие! И многие из них даже попросили скопировать им фотографии на фоне точек "на память".

Прохождение спецучастков судила чешская сторона, сбор точек — российская. Итоги подводили совместно. После долгих совещаний определились 3 победителя.

Экипаж №3 (Чехия-Латвия):

  • Эдгар Закис (Zakis Edgars) — капитан;
  • Гагик Саргсян (Gagik Sargsyan);
  • Евгения Марченко (Yevgeniya Marchenko).

Экипаж №9 (Чехия):

  • Томаш Романовский (Tomash Romanovsky) — капитан;
  • Джири Цаха (Jiri Caha);
  • Петра Немцова (Petra Nemcova).

Экипаж №7 (Чехия-Латвия):

  • Георгий Кушко (Georgijs Kusko) — капитан;
  • Павел Барабашев (Pavel Barabashev);
  • Татьяна Аванесова (Tatyana Avanesova).

Нам, как Организаторам, понравились все без исключения экипажи. Все боролись честно и самоотверженно. У всех была своя тактика. Очень порадовал креативный подход к выполнению заданий у некоторых участников. А это, как известно, особенно ценится в "Экспедиции-Трофи".

Экипаж №9, например, взял точку, до этого у других считавшейся "невозможной". Сдавая флэшки с фотографиями, другие экипажи уверяли нас в том, что это нереально. Нам даже стало интересно: возьмет ли кто-нибудь? Взяли. "Девятые". Правда, им для этого пришлось практически "валить лес", но это их не остановило. Потом фото взятой точки просили показать все остальные экипажи и уважительно кивали головами.

Удивила Татьяна Аванесова из "седьмого" экипажа. Она была единственным членом экипажа, умеющим качественно использовать GPS-навигацию, и 24 часа без сна и отдыха добросовестно выполняла обязанности штурмана.

А экипаж №3 мы между собой прозвали "зеленые". Одну из точек они не стали брать принципиально, из соображений экологической безопасности. Не хотели давить колесами молодые хвойные саженцы, которыми было засажено поле. Знали, что теряют в количестве точек, но изменять своим принципам не стали. И тоже достойны уважения.

Недалеко от поляны у нас неожиданно образовалось МСК. В маленьком городке, возле которого расположен полигон, всего одна автозаправочная станция. Естественно, все ездили туда заправляться — и участники, и Организаторы. Кроме того, там же можно было выпить горячего чая, кофе, проглотить бутерброд или домашний медовый тортик. И как-то так за эти выходные сложилась некая традиция встреч на АЗС. Сдвигались столы, велись разговоры и обсуждения, народ просто отдыхал и общался. Чем не место сбора команд?

А еще совсем рядом на высокой горе расположен старинный замок. Самый настоящий. Ему более 700 лет и он просто пропитан стариной и историей. Рано утром он покрыт густым туманом и от этого выглядит ещё более таинственным. С ноября по апрель он закрыт для посетителей, но нас любезно пропустили в его внутренний двор. Впечатлений масса!

И вообще, нам понравилось в Чехии. Очень приятные и дружелюбные люди, открытые, общительные. Даже языкового барьера не замечалось, хотя многие из них не говорят по-русски. Когда уже после награждения и общего прощания, мы заехали в одно из кафе и увидели там несколько экипажей, тоже заехавших пообедать, встретились как с родными! Думаем, мы еще встретимся с этими замечательными людьми: может быть, на следующий год, когда будут проводиться очередные отборы. Может быть, кто-то из чешских участников будет в Москве и заглянет к нам в офис… Как бы ни сложилось, мы будем рады новым встречам!

Поздравляем победителей и ждем их 23 февраля 2006 на старте в Мурманске!

 

Татьяна Степанюк, PR-директор
тел. (095) 788-96-91, моб. (916) 497-97-90
stepanuk@e-xpedition.ru

Яна Жаткина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (926) 320-90-70
zhatkina@e-xpedition.ru

Наталья Перцова, Пресс-атташе
тел. (095) 788-96-91, моб.  (903) 524-16-60
npertsova@e-xpedition.ru





Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100