Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

22-23 октября 2005 в Звенигородском районе Подмосковья, на территории заброшенного пионерского лагеря прошел 11 отборочный тур в "Экспедицию-Трофи 2006"

Главная > Пресса > Пресс-релизы > 22-23 октября 2005 в Звенигородском районе Подмосковья, на территории заброшенного пионерского лагеря прошел 11 отборочный тур в "Экспедицию-Трофи 2006"

24.10.2005 

Похолодало, однако… Ох, как в эти выходные Организаторы вспоминали летние отборочные туры. Когда по утрам траву на поляне покрывал уверенный слой инея, а вода превращалась в лед, хотелось бросить все и вернуться в тепло и уют. Но загорался костер, закипал чайник, включалась бодрая музыка и, глядишь, теплело в душе и теле.

2 экипажа были в лагере еще в пятницу. Остальные приехали в субботу. Причем, экипажу "Веселые рожи" из Краснодарского края, добираться было не на чем, поэтому их привезли Организаторы на своей машине. А экипаж "Драйв-Кафе" вместе с поварами прибыл на фирменной машине ресторана северной кухни "Экспедиция".

Утренний кофе, и за дело! Участники получили экипировку и отправились на "школы". Сложилось впечатление, что некоторым экипажам инструкции по использованию GPS дались гораздо труднее, чем управление квадроциклом.

К трем часам дня был готов обед, и все отправились в "столовку", которую временно переименовали в "пионерскую комнату". После обеда — традиционный предстартовый брифинг. Несмотря на такое серьезное название, практически все брифинги на полянах отборов проходят очень весело. Этот раз не стал исключением. Смеялись все долго и со знанием дела!

В 15:56 был дан старт 11-му отборочному туру.

На старт вышли 6 экипажей:

  • "Веселые рожи" (Алекбер Гусейнов, Сергей Козырев, Наталья Дегунова);
  • "Альпина райдо" (Александр Целовальников, Андрей Лювалин, Ирина Архипова);
  • "Autoufa.ru" (Дмитрий Лужбин, Лев Эпимахов, Елена Королькова);
  • "Вымпел" (Валерий Стерлигов, Сергей Симанькин, Екатерина Трибунских);
  • "Мульт и Ко" (Вычеслав Филиппенков, Андрей Трукан, Олеся Каримова);
  • "Драйв-Кафе" (Александр Жеребцов, Александр Богунов, Лианна Казарян).

Коллектив получился "интернациональный": "Веселые рожи" из Краснодарского края, "Мульт и Ко" — из Екатеринбурга, "Autoufa.ru", как нетрудно догадаться, из Уфы. Остальные — московская диаспора.

Традиционные названия спецучастков были заменены, так как на эти выходные экспедиционная поляна превратилась в пионерский лагерь. Всем знакомые "Пеньки" назвали "Зарница", "Лабиринт" — "Веселые старты", "Легенда" — "Пионерская летопись", "Колеса" — "Нормы ГТО". Подъем в гору патриотично назвали "Вперед и с песней", а переправу на плоту — "Челюскинцы". На территории заброшенного пионерлагеря организаторы откопали и привезли на поляну щиты с агитационными надписями, методическую литературу по работе с подрастающим поколением и еще кучу всяких приколов. Один из щитов пригодился в штабе: на нем были готовые надписи с "повесткой дня", "целями и задачами" и пр. Девиз штаба был определен коллегиально: "За квадроЦиклизацЫю и трофикаЦыю всей страны!".

И участники, и гости оценили приколы Организаторов, и сами активно вживались в пионерскую тему. Звучали патриотические советские песни, утром всех разбудили звуки Гимна, судьи временно стали пионервожатыми, механики — тимуровцами, протокол отбора — молнией, а комиссар отборов — председателем совета дружины. Ночью, в лучших традициях пионерского лагеря, все перемазали друг друга зубной пастой. В общем, обстановка была очень веселая, несмотря на жесткую борьбу экипажей. Участники с самого начала были настроены серьезно, практически не оставляли себе времени на отдых и "перекус".

Как всегда, СУ разными экипажами были взяты по-разному. Те же "Колеса" одни пролетали легко и уверенно, другие — вымеряли каждый сантиметр, третьи — роняли квадр уже через 10-15 минут. Или, например, " Вперед и с песней ". Кто-то поднимался за 1 минуту, а кто-то застревал на полпути, пыхтел, дымил, ломал лебедку и в итоге тратил на прохождение этого СУ гораздо больше времени.

Отдельная тема — СУ "Пионерская летопись". Одни экипажи очень хотели его получить и расстраивались, когда доставалось что-нибудь другое. А были экипажи, которые, подходя в Штаб за заданием, говорили "Только бы не "Пионерская летопись!". "Веселые рожи", кстати, проходили "Пионерскуя летопись" в несколько заходов, но так и не прошли. А участники одного из экипажей, получив "Пионерскуя летопись", запрыгали от радости, закричали "Ура!" и тут же умчались на глазах у изумленных "работников Штаба". Ведь они не уточнили самое главное — место старта этого СУ. Как и следовало ожидать, через пять минут они вернулись в Штаб и в один голос: а откуда начинается "Пионерская летопись"?

Практически всю ночь экипажи отчаянно "рубились" на СУ и носились по лесу в поисках КП. Самый шумный час для штаба был с двух до трех ночи, когда сразу 5 экипажей прибежали с отчетами. Все протягивали свои флэшки с фотографиями взятых точек, тянули лепестки с заданиями, тут же спрашивали предварительные результаты — свои и соперников, некоторые из них тут же меняли лепестки и брали другие. Короче, жуткая суета, возня, сто вопросов в минуту, и в три часа всех как ветром сдуло.

Утром борьба продолжалась. Экипажи давали себе немного отдыха только тогда, когда после получения очередного лепестка заносили координаты точек в свои GPS’ы. Одной рукой заносили, другой — перекусывали.

Чем меньше времени оставалось в соревновательном зачете, тем больше становилась активность участников, их передвижения на квадроциклах иногда можно было назвать полетами.

Раньше всех, в 15:02, финишировал экипаж "Мульт и Ко", позже всех, за 10 минут до официального финиша, экипаж "Веселые рожи".

Еще за полчаса до финиша не было ясно, кто победит. Три лидирующих экипажа уже имели на своем счету по 6 пройденных СУ, но двое из них ещё бегали в поисках точек. В 15:24 финишировал "Autoufa.ru", и все замерли в ожидании "Вымпела". Кто-то из их группы поддержки, заметив приближение квадроциклов к лагерю, заорал "Едут!". В 15:42 был принят их финиш, и по количеству собранных ими точек стало понятно, кто победил.

Экипаж "Вымпел" стал участником Гонки "Экспедиция-Трофи 2006".

Капитан экипажа — Валерий Стерлигов — в лучших традициях автомобильных соревнований, торжественно открыл бутылку шампанского, встряхнул, как следует, и обрызгал на радостях всех окружающих.

Специальный приз "За соответствие духу "Экспедиции" — фирменные часы "Экспедиция" — получил экипаж "Мульт и Ко" за стойкую волю к победе, за отличные результаты, здоровый team-spirit и самое нетрадиционное прохождение водного СУ на плоту "Челюскинцы".

Итоги 11-го отборочного тура:

  • 1 место — "Вымпел" (6 СУ, 21 КП);
  • 2 место — "Мульт и Ко" (6 СУ, 16 КП);
  • 3 место — "Autoufa.ru" (6 СУ, 6 КП);
  • 4 место — "Альпина райдо" (4 СУ, 7 КП);
  • 5 место — "Драйв-Кафе" (1 СУ, 4 КП);
  • 6 место — "Веселые рожи" (0 СУ, 2 КП).

Поздравляем победителей!

 

Татьяна Степанюк, PR-директор
тел. (095) 788-96-91, моб. (916) 497-97-90
stepanuk@e-xpedition.ru

Яна Жаткина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (926) 320-90-70
zhatkina@e-xpedition.ru

Наталья Перцова, Пресс-атташе
тел. (095) 788-96-91, моб.  (903) 524-16-60
npertsova@e-xpedition.ru





Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100