Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

Отчет о десятом отборочном туре (Самара, 8-9 октября 2005)

Главная > Пресса > Пресс-релизы > Отчет о десятом отборочном туре (Самара, 8-9 октября 2005)

10.10.2005 

"Экспедиция-Трофи" проводит отборы в регионах. Выбраны два наиболее "активных" города — Пермь (девятый отбор 1-2 октября 2005) и Самара, где в минувшие выходные, 8 и 9 октября 2005, прошел десятый тур.

Лагерь разбили в 70 километрах от города. Выбрано идеальное место для этого времени и погодных условий (тепло днем и очень холодно ночью) — сухая степь с крутыми холмами и глубокими оврагами.

Участвовали 5 экипажей:

  • "Волга" (Самара);
  • "ТРК Орион" (команда от самарской телерадиокомпании);
  • "Пермский Край" (экипаж из Перми, который боролся за победу в девятом отборочном туре);
  • "Офф-Роад Екатеринбург" (это второй экипаж, который выставила одноименная команда, прошедшая гонку "Экспедиция-Трофи 2005");
  • "Вымпел" (Москва).

Для каждого отборочного тура Организаторы придумывают новые спецучастки и задания. И в этот раз не обошлось без нововведений. Сразу после старта и еще до получения заданий экипажам необходимо было пройти "мини-спецучасток". Все экипажи выстроились на пяти размеченных дорожках длиной около 10 метров. Квадроциклы каждого экипажа располагались один за другим, в линеечку, связанные между собой стропами. По сигналу ракеты экипажи стартовали и должны были преодолеть свои дорожки, не порвав ограждающей ленты, и как можно быстрее. Причем двигатель второго квадроцикла должен быть заглушен. И только после прохождения этого участка экипаж мог взять задание.

Спецучастков было шесть, большинство из них были новыми и на участниках не проверенными:

  • "Полет". Над глубоким оврагом между двумя деревьями натянут трос, по которому нужно переправить квадроцикл на противоположную сторону.
  • "Легенда". Участникам выдаются листы со схематичным описанием местности и проезда к заветной точке.
  • "Пеньки". В распоряжении экипажа 4 пенька разной высоты и несколько небольших бревен. Используя пеньки, нужно переместить квадроцикл на 10 метров от места старта участка, не уронив его и не коснувшись земли.
  • "Овражек". Экипажу необходимо проехать по ущелью между двумя холмами около 200 метров, преодолевая резкие перепады высоты и узкие места.
  • "Невозможное возможно". Участники должны переправить все три квадроцикла через овраг с крутым спуском и почти отвесным подъемом.
  • "Лабиринт". Это размеченный "волчатником" (лентой) настоящий лабиринт с множеством запутанных путей, круговым движением и тупиками. Еще больше осложняет этот СУ то, что он находится в лесу. Хотя многие команды проходили его ночью.

Был и штрафной спецучасток, не сложный технически, но занимающий довольно много времени. Это пеший СУ, причем участники экипажа выполняли его по очереди. Есть три точки, удаленные от лагеря на два с половиной, полтора и один километр соответственно. Первому участнику экипажа выдаются GPS-координаты одной из точек, он находит ее, возвращается в лагерь, передает эстафету второму, второй — третьему…

Экипаж "Пермский Край" выполнял штрафной СУ два (!) раза — ребята не прошли СУ "Пеньки" и отказались от прохождения еще одного СУ.

Итак, к вечеру первого дня лидировал экипаж "Пермский Край", который прошел 2 спецучастка ("Невозможное возможно" и "Лабиринт") и собрал 4 КП. За ним шел экипаж "ТРК Орион" — 2 спецучастка ("Овражек" и "Легенда") и 1 КП. Участники "Офф-Роад Екатеринбург" решили сначала собирать контрольные пункты и отказывались от спецучастков, к вечеру они набрали 19 КП. У экипажа "Волга" зачтен 1 спецучасток "Полет" и 2 КП. Экипаж "Вымпел" к вечеру собрал только 3 КП.

Как оказалось, самым сложным стал спецучастком "Пеньки". Его прошел только 1 экипаж — "Офф-Роад Екатеринбург".

Основная борьба развернулась ночью, когда лидер постоянно менялся. У одних экипажей было много КП, но меньше СУ, у других — больше СУ, но мало КП... Почти никто не спал, проходили спецучастки.

Итоги второго регионального отбора таковы:

1 место — "Офф-Роад Екатеринбург" (6 спецучастков и 35 КП).

2 место — "Пермский Край" (6 спецучастков и 11 КП).

3 место — "ТРК Орион" (5 спецучастков и 3 КП).

4 место — "Волга" (4 спецучастка и 4 КП).

5 место — "Вымпел" (1 спецучасток и 21 КП).

Поздравляем победителей!

 

Татьяна Степанюк, PR-директор
тел. (095) 788-96-91, моб. (916) 497-97-90
stepanuk@e-xpedition.ru

Яна Жаткина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (926) 320-90-70
zhatkina@e-xpedition.ru

Наталья Перцова, Пресс-атташе
тел. (095) 788-96-91, моб.  (903) 524-16-60
npertsova@e-xpedition.ru





Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100