Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

6-7 августа 2005 — пятый отборочный тур "Экспедиции-Трофи 2006" — 24 часа водно-грязевых испытаний

Главная > Пресса > Пресс-релизы > 6-7 августа 2005 — пятый отборочный тур "Экспедиции-Трофи 2006" — 24 часа водно-грязевых испытаний

08.08.2005 

Отборочные туры в "Экспедицию-Трофи" из-за низкой активности регионов по-прежнему проходят в Подмосковье. На 6-7 августа 2005 было зарегистрировано пять экипажей, но один из них не приехал к старту в лагерь, разбитый в Звенигородском районе. Тем не менее, было решено не переносить тур на следующую неделю. Таким образом, за победу боролись четыре экипажа: "Амур" (Москва), "2+1" (Москва, Киев), "Тенториум" (Пермь) и "Аэрофлот" (Москва). 

Экипаж "2+1" сформирован из участников команды "5+1", известной по "Экспедиции-Трофи 2005". "Амур" — тоже экипаж со стажем — в прошлом отборочном туре ребята победили в номинации "За волю к победе".

В этом отборочном туре экипажам помимо сбора контрольных точек предстояло преодолеть те же 5 спецучастков, что были на прошлом отборе:

  • СУ "Короли белой воды" — построение плота и переправа квадроциклов через пруд;
  • СУ "А зори здесь тихие" — преодоление болота;
  • СУ "Вертикальный беспредел" — поднятие квадроцикла (любыми способами) на высоту 60 см;
  • СУ "Автородео" — преодоление участка длиной около 15 метров по огромным покрышкам;
  • СУ "Форсирование Днепра", где экипажу необходимо переправить квадроциклы через болото по связанным бревнам.

Организаторы усложнили два спецучастка. На "Автородео" одну из покрышек поставили вертикально, так что участникам нужно было не только следить за тем, чтобы квадроциклы не упали на землю, но и объезжать эту вертикальную покрышку.

На СУ "Форсирование Днепра" экипажам предстояло перетаскивать квадроциклы через болото по бревнам, длина которых была на 30 см уже длины самого болота. Единственный способ выполнить задание — связать бревна вместе, одно за другим.

И, конечно же, в случае отказа от прохождения какого-либо спецучастка экипаж должен выполнить штрафное задание "Подкоп".

Первое время лидировал экипаж "2+1". У них, как у "Амура" и "Тенториума", был один пройденный СУ, но большее количество необязательных контрольных точек.

Ночью ситуация изменилась. Искать КП, разбросанные в лесу, в темноте становилось все труднее, и все экипажи, кроме "Аэрофлота", отправились покорять спецучастки. "Амур" прошел ночью три СУ, "Тенториум" — два СУ, причем все водные.

Мы пять часов купались, сначала в болоте, потом в пруду. Очень утомительно. Эти испытания на выносливость не забудутся никогда, — комментирует Виктор Зырянов из "Тенториума".

"2+1" прошли болото ("А зори там тихие"), после чего участники отправились на переправу ("Форсирование Днепра"). Этот СУ достался им тоже ночью, ребята отказались от его прохождения и отправились на штрафное задание "Подкоп" — выкапывать под лежащим на земле бревном яму такого размера, чтобы под ним смог проехать квадроцикл.

Мы рассчитывали сделать это задание быстро и успеть пройти оставшиеся два СУ, а потом еще поискать контрольные точки, — говорит Елена Гильманова ("2+1").

Ожидания их не оправдались, на выкапывание ямы ребята потратили рекордное количество времени — 8 часов, и закончили СУ всего за несколько минут до финиша. Как правило, на прохождение спецучастка экипажи тратят от двух до шести часов.

За самоотверженное выполнение этого задания все участники экипажа "2+1" получили уникальные часы "Экспедиция" (номинация "За волю к победе").

Итак, 1 место занял экипаж "Амур" — 5 спецучастков и 45 контрольных точек.

2 место — "2+1" — 3 СУ и 18 КП.

3 место — "Тенториум" — 3 СУ и 15 КП.

4 место — "Аэрофлот" — 21 КП.

Так во втором отборе "Амур" завоевал долгожданную победу.

— Еще не верится, что мы победили, хотя все наши мысли были только об этом, — делится радостью капитан "Амура" Дмитрий Перепелица.

— Люди, которые приезжают во второй раз, вызывают особенное восхищение, — Виктор Зырянов ("Тенториум").

Подробности в новостях на сайте www.expedition-trophy.ru. Официальный ЖЖ "Экспедиции-Трофи" http://www.livejournal.com/community/trophy_ru/.

 

Яна Жаткина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (926) 320-90-70
zhatkina@e-xpedition.ru

Наталья Перцова, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (903) 524-16-60
npertsova@e-xpedition.ru





Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100