ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Стоимость пакета $ 1 500 000
Статус "Генеральный Партнер" (далее ГП) предполагает:
-
Размещение логотипа ГП на одежде Организаторов и участников Гонки. Количество от 200 комплектов. Размер максимум 8х8 см.
-
Размещение логотипа ГП на одежде ТМ "Экспедиция", реализуемой в свободной продаже (специальная коллекция "Экспедиция-Трофи 2006"). Данная позиция подлежит дополнительному уточнению.
-
Размещение логотипа ГП на автомобилях Организаторов и всех участников (от 50 до 70 автомобилей). Сроки размещения логотипа на автомобилях Организаторов: с момента полной подготовки автомобиля до 31.07.2006.
-
Размещение логотипа ГП на баннере для пресс-конференций и награждений. Размер логотипа больше других логотипов, но меньше логотипа "Экспедиции-Трофи".
-
Размещение логотипа ГП на поезде "Экспедиция" (от 7 до 10 вагонов) с двух сторон всех вагонов (нижняя часть под окнами). Размер максимум 80х300 см.
-
Брендирование баннерами и флагами ГП мест проведения основных плановых мероприятий Гонки: Старт, Финиш, Места Сбора Команд (9 МСК), Специальные Участки (8 СУ).
-
Размещение логотипа ГП в официальной документации и рекламной продукции Гонки: папки (1000 штук), большие оранжевые конверты (1000 штук), блокноты (1000 штук), календари (1000 штук), буклеты (2000 штук), флаеры (2000 штук).
-
Возможность распространения печатных рекламных материалов ГП и сувенирной продукции ГП на Спецучастках, пресс-конференциях, концертном мероприятии, в Местах Сбора Команд.
-
Упоминание ГП на информационных стендах Гонки.
-
Устное упоминание ГП на всех пресс-конференциях во время проведения Гонки.
-
Упоминание ГП в титрах фильма по итогам Гонки, снятого съемочной группой Организаторов.
-
Упоминание ГП в фотоальбоме по итогам Гонки.
-
Упоминание ГП в рамках всех фестивалей, посещаемых компанией "Экспедиция" до 31.07.2006, с размещением фото- и других материалов ГП в фотовыставке, посвященной "Экспедиции-Трофи 2006".
-
Возможность организации и проведения собственных промо-акций во время проведения Гонки (23.02-08.03.2006).
-
Возможность учреждения специальной номинации с вручением собственного приза в рамках проведения Гонки.
-
Возможность использования логотипа "Экспедиция-Трофи 2006" в собственных рекламных и коммерческих акциях ГП с момента подписания партнерского договора до 31.12.2006.
-
Размещение логотипа ГП на главной странице Интернет сайта Гонки. Размещение рекламных ссылок на официальный сайт ГП.
-
Приглашение четырех человек со стороны ГП в уникальных поезд "Экспедиции" на весь маршрут.
-
Приглашение трех человек со стороны ГП на одной из самых зрелищных мероприятий "Экспедиции-Трофи 2006" (Старт, Финиш, СУ на Бакалее, концертное мероприятие).
-
Производство корпоративного фильма об "Экспедиции-Трофи 2006" для ГП силами съемочной группы Организатора.
-
Предоставление отдельного автомобиля, брендированного только логотипами ГП и Организаторов, который пройдет маршрут "Экспедиции-Трофи 2006" в зачетном статусе. После Гонки автомобиль станет собственностью ГП.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Стоимость пакета $ 300 000
Статус "Официальный Партнер" (далее ОП) предполагает:
-
Размещение логотипа ОП на одежде Организаторов и участников Гонки. Количество от 200 комплектов. Размер максимум 7х7 см.
-
Размещение логотипа ОП на автомобилях Организаторов и всех частных (не корпоративных) команд на переднем крыле с двух сторон. Размер в зависимости от марки автомобиля, максимально закрывающий данную часть автомобиля (для Mitsubishi L 200 — 25х95 см).
-
Размещение логотипа ОП на баннере для пресс-конференций и награждений. Размер логотипа средний, меньше размера логотипов "Экспедиции-Трофи" и Генерального Партнера Гонки, но больше чем у Партнера.
-
Размещение логотипа на поезде "Экспедиция" с двух сторон всех вагонов (верхняя часть над окнами). Размер макс. 40х200 см.
-
Банеры и флаги ОП на Старте, Финише, Местах Сбора Команд (МСК), специальных участках (СУ). Количество и размер по 2 банера (размеры 130х300 см) и 1 флагу (размер 100х200 см).
-
Упоминание в фотоальбоме по итогам Гонки.
-
Возможность организации собственных акций с использованием логотипа "Экспедиция-Трофи 2006" в период с момента подписания партнерского Договора до 31.07.2005.
-
Размещение логотипа ОП на главной странице интернет-сайта Гонки. Размещение ссылок на официальный сайт ОП.
-
Размещение логотипа ОП на рекламной продукции Гонки (календари, буклеты, конверты, и другая печатная продукция).
-
Возможность учреждения номинации и собственного приза в рамках Гонки.
ПАРТНЕР
Стоимость пакета $ 150 000
Статус "Партнер" предполагает:
-
Размещение логотипа Партнера на одежде Организаторов и участников Гонки. Количество от 200 комплектов. Размер максимум 5х8 см, 6х12 см.
-
Размещение логотипа Партнера на автомобилях Организаторов и частных команд на 1/4 части капота, 1/2 части задней двери, 1/2 части стекла задней двери, 1/2 часть заднего крыла (одно место из свободных на выбор). Размер в зависимости от марки автомобиля, максимально закрывающий данную часть автомобиля (для Mitsubishi L 200 — капот 25х20 см, дверь и стекло 45х25 см, заднее крыло 25х40 см, заднее стекло 40х40 см).
-
Размещение логотипа Партнера на баннере для пресс-конференций и награждений.
-
Размещение логотипа Партнера на поезде "Экспедиция" с двух сторон всех вагонов (межоконное пространство). Размер максимум 30х60 см.
-
Банеры и флаги Партнера на Старте, Финише, Местах Сбора Команд (МСК), специальных участках (СУ). Количество и размер по 1 баннеру (размеры 130х300 см) и 1 флагу (размер 100х200 см).
-
Упоминание в фотоальбоме по итогам Гонки.
-
Возможность организации собственных акций с использованием логотипа "Экспедиция-Трофи 2006" в период с момента подписания партнерского Договора до 31.07.2005.
-
Размещение на интернет-сайте "Экспедиции-Трофи" в разделе "Партнерство" рекламной ссылки на официальный сайт Партнера.
Координаты Штаба Гонки "Экспедиция-Трофи" — Москва, ул. Малая Коммунистическая, д.10; телефон: +7 095 999-99-51, факс: +7 095 788-96-92; e-mail: ask@expedition-trophy.ru, otbor@expedition-trophy.ru. |