Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

Участница "Морских Волков" Женя Герасимова побывала в Японии

Главная > Новости > Участница "Морских Волков" Женя Герасимова побывала в Японии


05.12.2005 16:00

Путевку Жене и ее сестре подарила команда Гонки "Экспедиция-Трофи 2005" "Hino-Владивосток".

Перед самым стартом "Экспедиции-Трофи 2005" одна из команд гонки — "Hino-Владивосток" — объявила свою номинацию — самой яркой участнице Экспедиции гонщики собирались подарить путевку на двоих в страну восходящего солнца. 8 марта 2005 во Владивостоке этот приз получила участница команды-победителя Женя Герасимова. Недавно Женя вернулась из поездки и написала репортаж о путешествии.

 

Дневник еще одного путешествия

Кажется, совсем недавно я мчалась по просторам России, лишь изредка рассматривая из запотевшего окна автомобиля необъятные степи, недоступные горы, холодный и прозрачный хрусталь замерзших рек и озер, стены непреступного леса… А вот сейчас я еду в страну высоких технологий, сакэ и сумо. 

Начиналось же все так.

Мурманск. В феврале этот город пронизывают ветра. Именно здесь, в праздничный день настоящих мужчин, собралось более трех десятков команд. На старте гонки "Экспедиция-Трофи 2005" — люди, способные спалить огнем своих надежд и веры в победу весь запас душевного топлива. Я не знала, что в одном месте может собраться столько замечательных людей, будущих друзей и товарищей. Не исключением стала и команда с Дальнего Востока "Hino-Владивосток". Проехав тысячи километров до старта, ребята искрились энергией и теплом. Перед самым стартом владивостокцы выдвинули клич: "Все лучшее — нашим милым дамам!", и объявили, что на финише по выбору вручающих одна из девушек-участниц получит приз — поездку на двоих в Японию.

Спроси меня во время гонки, помню ли я об этом дополнительном призе, не отвечу. Я об этом даже не думала. Мысли были охвачены лишь миром ревущих моторов, десятками контрольных точек и спецучастков, усталостью и другими ощущениями, при воспоминаниях о которых наступает эйфория…

Заключительный рубеж. Маяк. Шампанское. Рукопожатия, поздравления, заверения — "на следующей гонке мы вас обязательно сделаем". Объявление результатов… Я со спокойствием победительницы предугадывала следующие действия и слушала все это. Как вдруг — мое имя повторно прозвучало на весь зал.

Еще одна награда? Я самая лучшая? Да, именно с такими словами ребята из "Hino-Владивосток" вручили мне сертификат на поездку в Японию на двоих. От счастья и смущения я решила скорее спрятаться от большого количества глаз и камер. До сих пор жалею о том, что забыла поблагодарить ребят. Хочется пожелать команде "Hino-Владивосток" здоровья, счастья и удачи.

Прошла весна, лето, наша команда вновь победила в отборочных турах, и мы стали уже участниками "Экспедиции-Трофи 2006". Жизнь вошла в свое русло, с проблемами, бытом, работой. Желание вырваться в далекую и неизведанную для меня страну нарастало. Япония!!! Что я о ней знаю? Только одно — я хочу там побывать!

…Долгое бюрократическое оформление необходимых документов, кислые физиономии наших чиновников, очереди, кипа бумажек — все это позади. Большое спасибо Валере, представителю компании "Hino-Владивосток", который помогал так, будто едет со мной. Хотя мой выбор пал на родную сестру Катю, которая на протяжении всей гонки переживала за меня.

13 октября я наконец-то оказалась в Японии. Аэропорт Narita оставил неизгладимое впечатление: большие длинные хорошо освещенные коридоры с горизонтальными эскалаторами по центру. Что же там, за стенами этого грациозного здания? Пока для меня это загадка...

Сразу же столкнулись с языковыми проблемами. Взмахи рук и перекореженные мимикой лица успеха не принесли. Не считая родного языка, в Японии в ходу только английский. Знатоков русского маловато, точнее вообще нет. На помощь пришла наш гид Нелли. Проведя с нами короткий инструктаж и объяснив некоторые тонкости, нам сообщили планируемую программу. Н-да, после долгого и утомительного перелета отдых в наши планы явно не входил.

Расположившись в машине, мы помчались по заданному маршруту. Впервые встретившись с левосторонним движением, подумала, как смешно ехать и "нарушать" правила. Удивили дороги: чистые и ровные.

Первый пункт программы — выставочный центр Toyotа. Когда входишь в просторный зал этого центра, дух захватывает от восторга. Разноцветные "Тойоты" просто слепят своей красотой. А какое удовольствие посидеть за рулем новой машины. Только аттракцион "Формула-1" несколько отвлек от грустных мыслей и избытка одолевших желаний. На этом автошоу не закончилось. Мы направились в сторону отеля — грандиозного 38-этажного здания, расположенного в районе Икебукуро (Ikebukuro). Рядом с отелем мы обнаружили выставку старых моделей автомашин. Надо сказать, что они выглядели даже экстравагантней и солидней своих собратьев в авто-центре…

Второй день оказался насыщенней. Нас отвезли за 120 км от Токио к подножию спящего вулкана Фудзи, который является одной из двух самых высоких точек Японии. На сам вулкан мы так и не попали, но видели его симметричную вершину. Про этого исполина складывают легенды. Одна из них гласит, что если человек не видел Фудзи, он никогда не сможет понять душу японца.

После прогулки нас пригласили в традиционные японские ванны. Разнообразие вариантов заполнения этих емкостей не поддается воображению. Помимо воды нам пришлось побултыхаться в винной, спиртовой, травяной ваннах, холодной и теплой. И даже соленой до такой степени, что, выпрыгивая из воды, мы потирали щиплющие места. Сразу вспомнилась сказка про Конька-Горбунка. Сто процентов — эту тему японцы скачали у нас.

После ванн разморило, и всю обратную дорогу до Токио мы проспали. А вечером пошли гулять. Много велосипедов и мотоциклов, почти у каждого дома отведено место для сушки зонтиков. Ходили мы, открыв рты и задрав головы. После токийских небоскребов московские кажутся крошками. Правда, в Токио их всего 17, и они не совсем безопасны в условиях редких землетрясений. Поэтому эти многоэтажки располагают на подвижных платформах. Одним из таких небоскребов является токийская мэрия. Высота его 270 метров. И в этом муравейнике, по словам Нелли, работает порядка 20000 человек (у них, похоже, бюрократов не меньше).

Стремясь к высотам, мы забрались на токийскую телебашню — на 333 метров от земли. Ее построили по образцу Эйфелевой башни. Говорят, с такой высоты можно увидеть весь город. Мы не увидели — из-за тумана город был похож на разрозненные мелкие островки. 

К третьему дню нашего путешествия все ощущения слились в единое чувство новизны. Сразил своей красотой императорский дворец, пруды и озера парков, сады с пушистыми хвойными деревьями... "Диснейлэнд" с многочасовыми очередями в кассах…

Точкой в нашем путешествии стало интервью местному корреспонденту. Еще в Москве меня предупредили об этом. Беседуя с корреспондентом, я старалась передать все те впечатления и ощущения, которые пережила за две недели, рассказать о людях, с которыми я участвовала в легендарной гонке, о том, с чем мы столкнулись на пути и что приобрели за столь короткий срок. Это было самое долгое интервью в моей жизни…

Закончилась моя первая поездка за границу, но… приключение продолжается. До старта "Экспедиции-Трофи 2006" осталось меньше трех месяцев. Встретимся в Экспедиции!



Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100