07.08.2005 11:05
По меркам этих соревнований четыре часа — несомненно, короткий срок. К примеру, на прохождение одного спецучастка экипажи тратят от двух до шести, а то и восьми часов. Ситуация с лидерством изменилась. Теперь ведет экипаж "Амур", который преодолел 4 спецучастка и недавно отправился на последний пятый СУ "Короли белой воды" (плот). Помимо этого у "Амура" рекордное количество необязательных КП — 45. Экипаж "Тенториум" собрал 15 КП и начал проходить четвертый СУ "Вертикальный беспредел", но решил "завершить свое выступление". Сейчас экипаж отдыхает. Экипаж "2+1" нашел 19 КП, успешно завершил СУ "Короли белой воды" и ночью прошел болото ("А зори там тихие"), после чего участники отправились на переправу ("Форсирование Днепра"). Этот СУ достался им тоже ночью, и ребята отказались от его прохождения. Теперь они выполняют штрафное задание "Подкоп" — выкапывают под лежащим на земле бревном яму такого размера, чтобы под ней смог проехать квадроцикл. "Аэрофлот" по-прежнему не прошел ни одного СУ. На счету экипажа пока 18 контрольных точек. |