04.03.2006
Цель
Преодолеть СУ "Чита" за максимально короткий срок двумя автомобилями команды. СУ представляет собой русло реки с ледовыми и каменными рельефными препятствиями, спуском и подъемом в русло, которое командам необходимо пересечь.
Старт СУ
Команды, идущие в золотом зачете занимают стартовые коридоры согласно жеребьевке проведенной на предстартовом брифинге. Старт СУ состоится в 08:00 (время московское) 05 марта 2006 г. Старт общий по сигналу ракеты. На прохождение СУ командам отводится 60 минут. В случае опоздания команды на старт СУ, время на выполнение задания команде не продлевается.
Порядок прохождения СУ
Во время прохождения СУ экипажам запрещается:
- выходить за границы отведенного коридора;
- использовать помощь сторонних лиц;
- вырубать лесонасаждения;
- использовать в качестве точки крепления троса лебедки любые объекты, находящиеся вне зоны СУ.
При работе с лебедкой команды обязаны строго выполнять требования техники безопасности, а именно:
- запрещено выдергивать один автомобиль другим с использованием троса лебедки;
- запрещено перешагивать трос лебедки находящийся под нагрузкой;
- запрещается работать с лебедкой без гасителя троса.
За нарушение данных запретов команда снимается с СУ и считается проигравшей СУ.
Финиш
Финиш команды засчитывается командам после пересечения финишного створа задней осью второго автомобиля команды, всех участников команды, а также всего используемого дополнительного оборудования. Если по истечению контрольного времени СУ и сигнала ракеты, команда не преодолела линию финиша, она обязана остановить всю активность на СУ. Судьи фиксируют местоположение каждой команды находящейся в зоне СУ относительно линии Финиша. Фиксация расстояния происходит от проекции задней оси второго автомобиля команды.
Подведение Итогов СУ
Итогами СУ "Чита" определяется порядок выбывания команд из золотого зачета на заключительном протяженном этапе Гонки "Экспедиция-Трофи 2006" Хабаровск — Владивосток "Золотой Сюрприз", в случае равенства результатов на этом Этапе.
Места команд на СУ определяются по времени финиширования, а в случае непреодоления полосы препятствия СУ в контрольное время, по степени удаленности от финиша СУ.
Удачи всем!
Главный Судья "Экспедиция-Трофи" Усков В. В.