Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

Задание на СУ "Три канавы"

Главная > Гонка > Документы > Задание на СУ "Три канавы"

27.02.2006

Цель

Преодолеть СУ "Три канавы" за максимально короткий срок двумя автомобилями команды. СУ представляет собой поле длинной около 150 метров, с глубоким снежным покровом, пересекаемое тремя канавами глубиной около одного метра. На старте и финише СУ имеется снежный бруствер. Сразу после прохождения СУ команды получают ТКН и информацию о работе мобильного контрольного пункта (далее — МКП) на участке Екатеринбург — Новосибирск.

 

Старт СУ

 Все команды должны не ранее 08:00 (время московское) 28 февраля 2006 года пересечь створ арки промежуточного финиша в точке сбора команд на СУ (N 56° 04,613' Е 60° 23,819'). Старт СУ будет дан в 10:00 (время московское). Команды занимают стартовые позиции в порядке прибытия на место сбора. То есть первая прибывшая команда занимает створ номер один, вторая прибывшая команда — второй створ и т.д. Машины команды выстраиваются одна за другой. Перед началом выполнения задания СУ участники команды вправе пешком пройти отрезок от старта до финиша. По сигнальной ракете все экипажи получают право приступить к выполнению задания.

 

 Порядок прохождения СУ

На прохождение СУ командам отводится 4 (четыре) часа. В случае опоздания команды на старт СУ указанное время начинается с момента пересечения передней осью головного автомобиля команды линии старта СУ. По истечению указанного времени команда получает задание на этап, и, в случае необходимости, имеет право воспользоваться помощью эвакуатора для выезда с СУ. Во время прохождения СУ экипажам запрещается:

  • выходить за границы отведенного коридора;
  • использовать помощь сторонних лиц;
  • использовать любые объекты в качестве точки крепления троса лебедки, за исключением второго автомобиля команды;
  • вырубать лесонасаждения.

При работе с лебедкой команды обязаны строго выполнять требования техники безопасности, а именно:

  • запрещено выдергивать один автомобиль другим с использованием троса лебедки;
  • запрещено перешагивать трос лебедки находящийся под нагрузкой;
  • запрещается работать с лебедкой без гасителя троса.

За нарушение данных запретов команда снимается с СУ, считается проигравшей СУ и получает задание на этап через 4 (четыре) часа после начала выполнения СУ.

 

Стартовые ставки

Команды, идущие вне золотого зачета (статус КН), получают задание на этап по процедуре стартовой ставки описанной в регламенте Гонки (п.п. 7.4). Задание по Культурной Навигации на отрезок Екатеринбург — Новосибирск команда КН получает вместе с командой ЗЗ, на которую была сделана ставка. Если в момент финиша команды ЗЗ, команды КН не окажется рядом с командой ЗЗ, то конверт с заданием уезжает с командой ЗЗ.

 

Финиш

Финиш экипажа засчитывается после пересечения финишного створа задней осью второго автомобиля команды, всех участников команды, а также всего используемого дополнительного оборудования. После финиша команда получает конверт с информацией на участок Екатеринбург — Новосибирск.

Две команды, последними получившие задание на этап, из числа участвовавших в СУ, становятся претендентами на покидание золотого зачета. Для продолжения участия в золотом зачете проигравшие СУ команды должны войти в четверку лучших команд по итогам Культурной Навигации четвертого этапа (Пермь — Новосибирск).

Удачи всем!

 

Главный Судья Гонки "Экспедиция Трофи" Усков В. В.

 

Приложение:

  1. Схема проведения СУ;
  2. Карта подъезда к СУ.



Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100