Главная страница
Карта сайта
Написать письмо по электронной почте
Что такое Экспедиция-Трофи?
ДРАЙВ КАФЕ - место сбора команд
Культурная навигация
Гонка завершена
 
НовостиНовости НовостиГонка НовостиРезультаты НовостиПресса НовостиОбщение
MITSUBISHI Pioneer Helix BFGoodrich Фабрика ОРУЖЕЙНИКЪ FORESTER РУЯН РИА новости 1С Men'sHealth

Описание международной Гонки "Экспедиция-Трофи 2006"

Главная > Гонка > Документы > Описание международной Гонки "Экспедиция-Трофи 2006"

01.05.2005

Настоящее описание вводятся для подробного ознакомления с международной Гонкой "Экспедиция-Трофи 2006".

 

Описание Гонки

"Экспедиция-Трофи" — это международное трансконтинентальное состязание на внедорожниках.

Гонка пройдет с 23 февраля по 8 марта 2006 года от Мурманска до Владивостока.

Гонка проводится в несколько этапов и включает в себя элементы зимнего бездорожья (ледовые участки, торосы, снежную целину, лес и т.д.), культурное ориентирование (поиск знаковых мест России: исторических, культурных, природных) и дополнительные задания. Для достижения хорошего результата участникам понадобятся следующие качества:

  • умение работать в команде;
  • умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • выносливость;
  • смекалка;
  • водительское мастерство;
  • знание дорожных условий по маршруту гонки;
  • штурманские навыки.

  

Организаторы Гонки

Компания "Руян".

 

Штаб Гонки

Идеолог и главный организатор — Александр Кравцов.

Главный комиссар Гонки — Александр Давыдов.

Главный судья — Вадим Усков.

Комиссар трофи-отборов — Алексей Чубайс.

Пресс-атташе — Наталия Перцова.

 

Адрес Штаба

Москва, Малая Коммунистическая, д. 10

Тел./факс: (095) 788-9691

www.expedition-trophy.ru

e-mail: ask@expedition-trophy.ru

 

Участники Гонки

К участию допускаются экипажи из двух мужчин и одной женщины, которые после первого этапа должны объединиться в команду из двух экипажей. Участниками Гонки могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств.

Во время Гонки запрещается изменять количественный состав экипажа и команды.

Участники должны иметь водительские права категории "В" и быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой водительской медицинской комиссии.

 

Страхование

Все участники, допущенные к старту, обязаны заключить договор медицинского страхования от травм и несчастных случаев на период проведения Гонки с официальной страховой компанией "Экспедиции-Трофи". Официальная страховая компания обеспечивает медицинское сопровождение Гонки, а также спасательные работы на всем ее протяжении.

 

Автомобили и техническое оборудование Гонки

Существуют два варианта участия экипажей в гонке:

1. Экипажам, победившим на предварительных отборах, Организаторы предоставляют технически оборудованные и подготовленные внедорожники. Это полноприводные импортные автомобили категории "В".

2. К участию в Гонке также допускаются экипажи на своих внедорожных полноприводных автомобилях категории "В".

Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к Гонке, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям:

  • два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением;
  • понижающий ряд в раздаточной коробке;
  • клиренс не менее 19 см;
  • размер дисков не менее 15 дюймов;
  • тип кузова — универсал, пикап или микроавтобус;
  • тип шин внедорожного класса — MT или M+S;
  • общее количество оборудованных посадочных мест на два экипажа — не менее 7.

Любые модификации, не оговоренные и не ограниченные данным положением, допустимы.

Команда передвигается на двух автомобилях. Замены автомобилей во время Гонки не допускаются. Командам запрещено сопровождение автомобилями поддержки. Ремонт во время Гонки допускается.

Собственный автомобиль экипажа в обязательном порядке должен быть оборудован:

  • сертифицированным автономным отопителем, отвечающим требованиям безопасности, предъявляемым к автомобильным отопителям (рекомендуется по два отопителя на автомобиль);
  • системой спутниковой навигации GPS (рекомендуется две с разными источниками питания);
  • спутниковым телефоном. 

Организаторы настоятельно рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Гонки лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 500 километров пути.

Организаторы оставляют за собой право разместить на автомобилях участников любое дополнительное оборудование.

 

Питание, одежда и снаряжение

Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях, запас питьевой воды и пищи на двое суток. ВНИМАНИЕ: оборудование для приготовления пищи не является техническим и не предоставляется Организаторами.

Каждый участник Гонки обязан иметь два комплекта теплой одежды и оборудование для выживания в зимних условиях при температуре до минус 40 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до минус 40 градусов), спальные коврики.

Дополнительно перед стартом Гонки каждому участнику будет выдан комплект форменной одежды "Экспедиции-Трофи". На всех официальных мероприятиях (старт и финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т.п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Гонки.

 

Допуск к Гонке

К участию в Гонке будет допущено от 50 до 70 экипажей.

Чтобы стать участником "Экспедиции-Трофи" нужно:

— Победить на одном из отборочных туров и стать частным экипажем. Победители региональных отборов определяются по результатам 24-х независимых соревнований на квадроциклах в Подмосковье, под Санкт-Петербургом, в Поволжье, на Урале, в Сибири, на Юге России и в Украине.

ИЛИ

— Внести стартовый взнос* и стать корпоративным экипажем, которому будет предоставлен полностью подготовленный автомобиль и техническое оборудование для участия в Гонке. 

ИЛИ

— Внести стартовый взнос* и стать корпоративным экипажем, который будет участвовать на своём автомобиле.

ИЛИ

— Внести стартовый взнос* и стать частным экипажем, которому будет предоставлен полностью подготовленный автомобиль и техническое оборудование для участия в Гонке.

ИЛИ

— Внести стартовый взнос* и стать частным экипажем, который будет участвовать на своём автомобиле.

*О сумме стартового взноса, а также о том, что входит в корпоративный пакет, вы можете узнать в Информационном бюллетене, прилагающемся к описанию Гонки.

Окончательный состав  экипажей победивших в отборах будет объявлен после окончания отборов 8 ноября 2005 года и опубликован на официальном сайте Гонки expedition-trophy.ru. Окончательный состав корпоративных экипажей и экипажей на своих автомобилях будет сформирован после истечения срока их регистрации — 1 февраля 2006 года, а также опубликован на сайте Гонки.

Организаторы гонки оставляют за собой право отказать в участии любой из команд, подавшей заявку, без объяснения причины отказа.

 

Реклама и спонсорство

Каждый автомобиль и одежда участников Гонки являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Гонки. Любое рекламирование участниками товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Гонки. В случае несанкционированной рекламы команда снимается с Гонки.

Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Гонки. Экипажи с загрязненными рекламными стикерами и стартовыми номерами к старту очередного этапа не допускаются.

Любой из участников Гонки может быть снят на кино-, видео- и фотопленку Организаторами (или по их поручению). Участники Гонки дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время Гонки.

В любой момент Гонки по требованию Организаторов экипажи обязаны предоставить одно оборудованное посадочное место для технического персонала Гонки или приглашенных Организаторами представителей СМИ.

 

Общие положения и принципы Гонки

Данная Гонка не является официальным спортивным соревнованием. Маршрут Гонки от Мурманска до Владивостока разбит на этапы, каждый из которых представляет собой самостоятельное состязание, по результатам которого будет лимитироваться количество команд, допущенных к старту следующего этапа. Положение и регламент каждого этапа Гонки будут выдаваться перед стартом предстоящего этапа. В правилах проведения этапов не предусмотрено:

  • накопительных преимуществ;
  • штрафных очков;
  • гандикапа.

Никакая из дорожных ситуаций не может являться основанием для пересмотра результатов этапа.

Все старты этапов являются одновременными для всех допущенных команд, стартовая позиция определяется с помощью жеребьевки.

Финиш этапов принимается только у команд, финишировавших в полном составе и на своих автомобилях.

 

Движение во время Гонки

1. Скоростной режим

При движении по маршруту Гонки все участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом. Превышение скорости в условиях зимней дороги может оказаться источником опасности для участников Гонки и третьих лиц.

2. Злоупотребления

Организаторы настаивают на честной конкуренции среди участников в ходе Гонки. Экипажи обязаны соблюдать Законодательство РФ, этические и моральные нормы поведения.

"Экспедиция-Трофи" в лице Организаторов принимает за обязательное условие то, что участниками Гонки становятся люди, разделяющие идеологию Экспедиции, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения, не совместимых с нечестной борьбой.

 

Экология

Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, возможно и других участников, необходимо забирать с собой.

Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы необходимо забирать с собой.

 

Выход из Гонки, протесты

Экипаж или команда, решившие покинуть Гонку, обязаны известить об этом Штаб Гонки по телефону в кратчайшие сроки после принятия решения.

Протесты по поводу положения, регламента и результатов Гонки Организаторами не принимаются.

 

Чрезвычайные ситуации

Команды, участвующие в Гонке, обязаны извещать Штаб о своем местоположении и состоянии с интервалом, оговоренным Организаторами перед стартом каждого этапа. После трехкратного невыхода на связь команда выбывает из Гонки, Организаторы запускают программу поиска и спасения.

В случае любых чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью и жизни участников, команда обязана немедленно сообщить об этом в Штаб Гонки.

Если команда не может самостоятельно справиться с создавшейся чрезвычайной ситуацией, она обязана подать сигнал SOS доступными средствами связи в Штаб Гонки с указанием своих GPS-координат. После подачи сигнала команда должна оставаться на месте до прибытия спасательной службы или действовать по указаниям Штаба Гонки. В случае подачи сигнала SOS команда выбывает из дальнейшей борьбы.

Эвакуация команды осуществляется спасательными службами за счет официальной страховой компании Гонки. Эвакуация аварийных автомобилей может быть осуществлена на основании договора дополнительного страхования с официальной страховой компанией Гонки. Вертолетная эвакуация не включена в стоимость страховки.

 

Ограничения ответственности

Организаторы предупреждают всех участников о том, что данная Гонка является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт, все участники Гонки принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ.

Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный участниками Гонки имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

Организаторы не несут ответственность за нарушения участниками Гонки ПДД.

Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников Гонки.

Спасение участников Гонки, подавших сигнал SOS, осуществляют специализированные подразделения, привлеченные официальной страховой компанией Гонки.

 

Ответственность при ДТП

Регулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации.

Все вопросы, не регулируемые данными правилами Гонки, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Определение победителей Гонки

Победителем будет считаться экипаж, который первым дойдет до финиша Гонки в полном составе на своем автомобиле, либо на автомобиле предоставленном Организаторами.

 

Призовой фонд

Призовой фонд — 10 килограммов чистого золота (999 пробы).

 

Данное описание не является правилами гонки и не может служить документом при решении спорных вопросов. Основополагающим документом «Экспедиции-Трофи 2006» является Технический регламент. Нарушение Правил и требований Технического регламента ведет к автоматической дисквалификации экипажа или команды. Все, что не является запрещенным Техническим регламентом и Законами РФ, является разрешенным.

 

Справки по телефону (095) 788-9691 или по e-mail: ask@expedition-trophy.ru.



Скачать

Последние новостиRSS

Рассылка новостей

Email:
Магазин - специальное предложение
2005-2006 Экспедиция-Трофи, Все права принадлежат группе компания Руян
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100